Комплекс защитных сооружений г.Санкт-Петербурга от наводнений.

       Решением Правительства Российской Федерации от 31 июля 2001г. №ХВ-П10-13523 была утверждена программа завершения строительства КЗС. В 2002 году были подписаны соглашения о займах с Европейским банком реконструкции и развития, с Северным инвестиционным банком и Европейским инвестиционным банком.
       КЗС - комплекс дамб и смежных гидротехнических сооружений (водопропускных и судопропускных отверстий), протянувшихся поперёк вершины Финского залива от Бронки до Сестрорецка (посёлок Горская), через остров Котлин, на котором находится город Кронштадт (входит в состав Санкт-Петербурга).
       Комплекс защитных сооружений включает в себя 11 защитных дамб (Д1-Д11), 6 водопропускных сооружений (В1-В6), два судопропускных сооружения(С1 и С2) и шестиполосную автомагистраль с мостами, туннелем и транспортными развязками, проходящую по гребню защитных дамб. Нумерация сооружений идет от Бронки к Горской (с юго-запада на северо-восток). Общая длина дамб-23,4 км. Самой высокой является дамба Д3 имеющая высоту в месте пересечения со старым морским каналом порядка 20 метров.
       Водопропускные сооружения предназначены для минимизации влияния КЗС на гидрологический режим акватории Невской губы и Финского залива. Сооружения В1 и В6 имеют по 12 водопропускных пролетов шириной в свету 24м(наружная ширина 27м) и глубиной воды на пороге 2,5 м. В сооружении В3 10- водопропускных пролетов шириной 24 м и глубиной воды 2,5 м. Сооружения В2,В4 и В5 имеют по 10 водопропускных пролетов шириной 24 м и глубиной воды 5 м. Все водопропускные пролеты оборудованы сегментными затворами.
               Судопропускное сооружение С2 предназначено для пропуска судов с осадкой до 5,5 м. Представляет собой судоходный пролет с подъемно-опускным затвором. Ширина судоходного пролета-110 м, глубина на пороге-7 м. Поперек его находится затвор массой 2500т, лежащий в открытом состоянии под водой. В случае наводнения он поднимается на высоту 4,55 м выше нормального уровня воды.
       Над С2 проходит автодорожный мост длиной с насыпями и эстакадой 1483 м. Центральный пролет выполнен вертикальноподъемным, размерами 120х30,2 м и массой 2300т плюс два противовеса по 1140т. Высота моста в наведенном положении-16 м, в поднятом-25 м.
       Наиболее масштабной и интересной работой ООО "СПЕЦМОСТ"за прошедшие пять лет было строительство автодорожного моста через судопропускное сооружение С-2 комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений. Специалисты компании с гордостью вспоминают о проделанной работе.
       За два года работы на данном объекте была установлена одна тысяча опорных частей, уложено более десяти тысяч кубометров бетона, общий вес смонтированных металлоконструкций составил более 3700 тонн.
       Одним из наиболее сложных этапов строительства моста стал подъем металлического пролетного строения весом 1,5 тысячи тонн на высоту более 22 метров.
       Технология осуществления этого подъема - с использованием прядевых домкратов - была применена впервые в российской практике строительства мостов.
       Так же наша организация принимает участие в реконструкции водопропускных сооружений в рамках завершения строительства южного участка кольцевой автодороги Бронка-Котлин с транспортной развязкой в районе ст.Бронка. Она расположена на стыке КЗС с кольцевой автодорогой и должна связать данные объекты в единый узел.

Подразделения
компании
КОНТАКТЫ:

Телефон: +7(495)988-02-18
Факс:   +7(495)988-02-19
E-mail: spetsmost@spetsmost.ru

Юридический адрес:
119192, г. Москва,
Мичуринский пр-кт, д. 9, кор. 2

Почтовый адрес:
117485, г. Москва,
ул. Профсоюзная, д. 100 А

Copyright © 2010 "СПЕЦМОСТ"
WEB камера участок Калининград
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Вход в почту:
Логин:
Пароль:

(что это)