Участок "Подольск".

       Реальные шаги к началу строительства путепровода в г.Подольске были сделаны в 2006 году, когда между правительством Московской области, Федеральным дорожным агентством и ОАО «Российские железные дороги» было подписано трехстороннее соглашение «О сотрудничестве в области строительства на территории Московской области путепроводов в местах пересечения железнодорожных путей и автомобильных дорог федерального и регионального значения».
       Так появился объект с названием " Строительство путепровода через пути Московской железной дороги на 11км автодороги "Подход к г. Подольску".
       Заказчиком строительства выступило государственное учреждение управление автомобильных дорог Московской области «Мосавтодор», генеральным подрядчиком –ОАО «Мосавтодор и партнеры», основными подрядчиками – ООО «Спецмост» и ЗАО «Дорстройсервис».
       Строительство объекта началось в ноябре 2007 года. Основными целями сооружения путепровода являются организация сквозного движения транспорта, которое снизит нагрузку на основные улицы Подольска, и ликвидация регулируемого переезда на данном участке железной дороги. По проекту нормативный срок строительства должен был быть 39 месяцев при условии закрытия железнодорожного переезда для движения автотранспорта. Но строительство путепровода велось без перекрытия переезда. Однако это не повлияло на сроки строительства – фактически работы были выполнены за 25 месяцев. Срок строительства удалось сократить за счет высокого уровня механизации проводимых работ, двухсменного режима труда, одновременного строительства веток путепровода и слаженного взаимодействия всех заинтересованных организаций – администрации г. Подольска, заказчика, генподрядчика, подрядчиков, специалистов связи, ОАО «РЖД», отдела ГИБДД при Подольском УВД, Госстройнадзора.
       Пропускная способность путепровода составляет 15 тысяч автомобилей в сутки, тогда как при движении через железнодорожный переезд данный показатель не превышал 6 тысяч машин. Ширина путепровода – четыре полосы, по две в каждую сторону, его общая длина превышает 500 метров. Пролетные строения металлические, коробчатого сечения с ортотропной плитой, длинами от 29 до 67 метров. Основание на забивных сваях, конструкция опор - ростверковая, монолитная. Всего с учетом подъездов с подпорными стенами, общая протяженность автострады составила более 1 200 метров. Было положено 46 000 квадратных метров нового дорожного покрытия, верхняя часть которого состоит из щебеночно-мастичного асфальтобетона, примененного при строительстве дорог в Подольске впервые.
       Монтаж укрупненных блоков пролетных строений через железную дорогу проводился в технологические "окна". Причем для укрупнения пролетных стоений 2-ой плети, как стапель, использовалась уже смонтированная 1-ая плеть, что заметно сократило время и средства монтажа.
       3 октября 2009г. на  открытие путепровода в Подольск приехали высокие гости: Управляющий Московской Епархией Русской Православной Церкви, митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий, Губернатор Московской области Борис Всеволодович Громов, заместитель Председателя Правительства Московской области – министр транспорта Правительства Московской области Петр Дмитриевич Кацыв, начальник Главного управления дорожного хозяйства Московской области Валерий Владиславович Лапонов, Глава Подольского муниципального района Николай Петрович Москалев, заместитель Министра транспорта РФ Олег Валентинович Белозеров.
От имени всех подольчан глава города Подольска Николай Игоревич Пестов сердечно поблагодарил всех, кто принимал участие в строительстве. За большой вклад в строительство путепровода Губернатор Московской области Борис Всеволодович Громов вручил почетные знаки и грамоты сотрудникам АО «Институт Промос», УАД МО «Мосавтодор», ООО «Спецмост», АО «Дорстройсервис», АО «Мосавтодор и партнеры».

       Логичным завершением строительства путепровода, стало строительство наземного пешеходного перехода через пути Московской ж.д. над платформой "Кутузовская".
       Монолитные железобетонные опоры перехода стоят как на естественном основании, так и на забивных сваях. Пролеты металлические, длинами от 26 до 37,5 метров. Общая длина перехода составляет 209 метров, без учета четырех  лестничных сходов. Вся конструкция защищена каркасным остеклением. В опорах перехода имеются лифты для людей с ограниченной подвижностью.


Подразделения
компании
КОНТАКТЫ:

Телефон: +7(495)988-02-18
Факс:   +7(495)988-02-19
E-mail: spetsmost@spetsmost.ru

Юридический адрес:
119192, г. Москва,
Мичуринский пр-кт, д. 9, кор. 2

Почтовый адрес:
117485, г. Москва,
ул. Профсоюзная, д. 100 А

Copyright © 2010 "СПЕЦМОСТ"
WEB камера участок Калининград
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Вход в почту:
Логин:
Пароль:

(что это)