07 декабря 2016 года

        В торжественном открытии дорожного объекта, которое прошло 7 декабря, приняли участие представители областного Управления дорожного хозяйства, администраций Калининграда и Гурьевска, ФКУ «Севзапуправтодор», областного Госавтонадзора и Госавтоинспекции, а также подрядные организации и проектировщики. В 2010 году руководством области было принято решение о необходимости реконструировать мост для увеличения его пропускной способности в три раза. Двухполосный мост с возросшим потоком автомобилей не справлялся, поэтому было принято решение проектировать путепровод с шестиполосным движением, что и было сделано. В 2014 году «Спецмост» завершил реконструкцию первой очереди моста, а сегодня открылто движение транспорта по второй очереди. При реконструкции объекта, длина которого составляет 650 метров, ширина -13 м, а тротуара – полтора метра, рабочие разобрали старый мост, усилили существующие опоры, устроили новое пролётное строение из сталежелезобетонных балок, также было установлено освещение и барьерное ограждение.
Фото
05 августа 2016 года

        Пятого августа на участке строительства подъезда от автомобильной дороги М-25 Новороссийск -Керченский пролив к г. Керчь и сухогрузному району морского порта Тамань на участке км 0 - км 42, на ПК 66 в "окно" через железнодорожные пути были смонтированы блоки металлических пролётных строений путепровода. Вес каждого блока составил 18 тонн. Монтаж произведен автокраном GROVE 130. Данный путепровод будет одновременно пересекать автодорогу Сенной - Вышестеблиевская и существующие и перспективные ж/д пути.
Фото
02 августа 2016 года

        Второго августа на участке строительства развязки на 46 км Дмитровского шоссе прошла рабочая комиссия по открытию движения по временной схеме первого этапа строительства путепровода. Текущее движение автотранспорта "сбрасывается" на новый путепровод через железную дорогу и для демонтажа освобождается участок дороги и путепровода "старой Дмитровки", т.е. фактически дан старт второго этапа строительства путепровода.
       На данном объекте опробован и признан пригодным новый метод срубки голов буронабивных свай. В виду близкого расположения жилых домов от места производства работ и жалобы жильцов на стук отбойных молотков, для срубки шламового слоя буронабивных свай был внедрен метод "тихого взрыва". Этот практически бесшумный метод представляет собой заполнение заранее выбуренных по определенной схеме отверстий в бетоне специальным составом. Через несколько часов бетон растрескивается, обнажая рабочую арматуру. Остаётся только зачистить оголовок сваи от обломков бетона на необходимую отметку.
Фото
19 апреля 2016 года

        Строительство доверенных ООО «Спецмост» двух путепроводов на подходе к Керченскому проливу набирает обороты. Генеральным подрядчиком строительства выступает ООО «ДСК», заказчиком является ФКУ Упрдор «Черноморье».
   На сегодняшний день на п/п ПК 258 заканчивается сооружение ригелей промежуточных опор 2 и 3. На устоях 1 и 4 забетонированы стойки.
   Полным ходом развернуты работы по возведению п/п ПК 66+38. Путепровод через 5 ж/д путей представляет собой стале-железобетонное пролетное строение по схеме 41+41+41+41+21, общим весом м/к пролётов 845 тн. На оп №1 ведутся работы по устройству насадки. Под строгим контролем специалистов ОАО «РЖД» производятся работы по погружению шпунтовой стенки котлована опоры №2 и в междупутье по устройству свайного основания оп №3 сваебойной установкой Юнтанн. На опоре №4 закончены работы по выносу подземных коммуникаций ОАО «Таманьнефтегаз». На опоре №5 забетонирован ростверк объемом 218 м3.
   На производственной безе в ст.Вышестеблиевкой развернут вахтовый городок с жилым модулем на 135 чел., арматурный и столярный цеха.
Фото
15 апреля 2016 года

        В Ленинградской области продолжается строительство второй очереди моста через реку Вуокса. Так, по состоянию на 15 апреля 2016 года работниками ООО «СПЕЦМОСТ» выполнены следующие работы:
   – Забетонированы опоры 1.2 и 2.2, шкафная стенка и открылок опоры 1.2;
   – Ведется устройство стапеля под надвижку аванбека на второй опоре;
   – Продолжается монтаж и сварка металлоконструкций арочного пролетного строения;
   – 20 мая 2016 года планируется регулировка системы подвесок силами работников ООО «СПЕЦМОСТ» с привлечением иностранных коллег компании «Redaelli».
Фото
14 апреля 2016 года

        16 февраля 2016 года ООО «СПЕЦМОСТ» приступили к выполнению работ в городе Санкт- Петербурге на объекте «Строительство набережной Макарова с мостом через реку Смоленку. 2-я очередь. Участок от транспортной связи через остров Серный до Адмиральского проезда. 2.1 этап строительства». Эстакада над территорией АНО «Центр маломерного флота».
   Заказчик: СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства»
   Генеральный подрядчик: ЗАО «АБЗ-Дорстрой»
   На 15 апреля 2016 года силами ООО «СПЕЦМОСТ» выполнены работы по передислокации и разворачиванию строительного участка и тяжёлой строительной техники, устройству котлованов опор №№ 10, 11, 13, 14; бетонированию ростверков опор №№ 11, 13, 14. Продолжаются работы по армированию стоек и установки опалубки опоры №11.
Фото
14 апреля 2016 года

        С марта 2016 года ООО "СПЕЦМОСТ" открыло новый участок в г. Одинцово. Объект строительства: "Магистральная улица общегородского значения, эстакада через железнодорожные пути в районе ст. Одинцово, транспортные развязки в разных уровнях при пересечении с Минским и Можайским шоссе, объекты инженерной инфраструктуры и дорожного сервиса". В настоящее время на строительной площадке развёрнут штаб строительства, произведены выносы коммуникаций, вырубка зеленых насаждений. Начато устройство фундаментов опор из буровых свай. Заказчиком данного объекта выступает МКУ "Управление дорожного хозяйства и капитального строительства Одинцовского муниципального района Московской области". Генподрядчик: ООО "МОИСС". Генеральный проектировщик ООО "ВТМ Дорпроект Столица". Окончание строительства намечено на 2017 год.
Фото
16 марта 2016 года

        16 марта на участке строительства развязки на 46км Дмитровского шоссе началась серия "окон" по монтажу железобетонных пролетных строений длиной 28 метров на путепроводе через пути "Большой Московской окружной" железной дороги. В планах компании провести монтаж десяти балок и обеспечить фронт работ для возведения первой очереди путепровода и переключения автомобильного движения в мае - июне 2016 года.
Фото