25 августа 2015 года
             Закончен очередной этап строительства моста через реку Вуокса на ПК 189+00 участка КМ 57+550-КМ 81+000, при  строительстве автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозёрск, Сортавалу до Петрозаводска.
             Произведена замена временных и регулирование усилий в постоянных гибких подвесках арочного пролётного строения первой очереди строительства.
Подвески представляют собой цельноготовые изделия итальянской  фирмы "Redaelli Tecna S.p.A." (поставщик  ОАО "Северсталь-Метиз").              
             Конструкция каждой подвески состоит из двух вилкообразных канатных муфт и каната закрытого типа между ними диаметром 40мм. Верхняя муфта нерегулируемая, нижняя имеет возможность регулирования  + 120мм. Канаты подвесок, помимо оцинковки и внутреннего заполнения антикоррозийным веществом "Tensofill", имеют внешнее дополнительное покрытие из полиэтилена высокой плотности (ПЭНД), наносимого методом горячего прессования.
             Работы велись с привлечением специалистов и оборудования фирмы "Redaelli Tecna S.p.A." и ОАО "Северсталь-Метиз".
             Работники ООО "Спецмост" приступили к следующим этапам строительства - омоноличиванию "карт" железобетонной плиты и устройству мостового полотна. До пуска движения по первой очереди моста осталось совсем немного времени.

Фото
news_bar2014
01 октября 2015 года
        Завершено строительство мостовых сооружений на восточно-объездной дороги г.Мурманска. Генеральным подрядчиком выступает наш давний друг и партнер, Петербургская дорожно-строительная компания ЗАО "ВАД". Полная реконструкция дороги завершится в 2016 г. и приурочена к 100 летию города-героя. За два года компанией "Спецмост" в суровых условиях заполярья было уложено более 9000 м3 бетона, смонтировано 78 ж/б балок различной длинны (от 11,9 до 33 м), построен первый в заполярье переходный переход, запроектированный с учётом потребностей маломобильной категории населения, который уже окрестили "Воротами Мурманска".

Фото