13 января 2013г.
        В плановом порядке ведутся работы по строительству эстакады на участке строительства "Белая дача". Полностью смонтировано пролётное строение  ПС1 от опоры ОК1 до опоры ОПр7. На 80% выполнен монтаж пролётного строения ПС-3 от ОПр10 до опоры ОК16. На текущий момент основной объём работ ведётся по монтажу пролётного строения ПС2 левое направление через пути железной дороги. Монтаж осуществляется методом цикличной продольной надвижки в семь стадий. Надвижка производится от опоры № 10 до опоры № 8 с аванбеком длинной 44,0м, по путям скольжения, установленным на постоянных опорах и стапеле. Пройдена стадия 5.

Фоторепортаж
03 апреля 2013г.
        Строительная компания "Спецмост" соединила две части нового Берлинского моста. На днях была установлена последняя железная плита. Часть блоков строители уже успели забетонировать, когда была плюсовая температура. Остальные плиты будут заливать бетоном только, когда потеплеет: воздух должен прогреться до +5 градусов. После бетонирования строители проведут работы по гидроизоляции. Затем дорогу заасфальтируют и установят перила и барьеры.
Видеорепортаж
    Четвертый месяц продолжается строительство двух эстакад на участке 2-ой очереди обхода г. Дмитрова. На сегодняшний день идет монтаж сталежелезобетонных пролетных строений эстакады через автодорогу Москва-Дмитров-Дубна.  На эстакаде через ж.д. Павелецкого направления возводятся стойки опор. Коллектив строительного участка под руководством Виктора Мельникова и Виктора Гутникова должен в конце июня 2013года отдать готовые эстакады под укладку асфальта.  Заказчиком данного объекта выступает ФКУ "ЦЕНРАВТОМАГИСТРАЛЬ", генеральным подрядчиком - ОАО "ЦЕНТРОДОРСТРОЙ", генеральным проектировщиком- ООО "М-ДОРСЕРВИС".
Фото
            Полным ходом идут работы по надвижке металлических пролетных строений через ж.д. пути ст. Яничкино на участке строительства эстакады в г. Котельники. Под руководством Георгия Брянцева и Владимира Балицкого завершается самый сложный этап строительства эстакады. На сегодняшний день работы проходят согласно расчетам проектировщиков и под их регулярным контролем. Сложность заключается в том, что надвигаемые пролеты находятся на кривой в плане и профиле. При этом железнодорожная станция, обсуживающая Московский нефтеперегонный завод,  работает в своем штатном режиме. Открытие движения по эстакаде планируется в сентябре 2013 года.
            Продолжается строительство ж.д. мостов на ст. Каменногорск Октябрьской ж.д. По плану строительства, укладка 19 пути должна состояться 25 апреля 2013г, которая пройдет по однопутному мосту. В настоящее время, участок под руководством Олега Иосипа, заканчивает сооружение подпорных стен системы "ТЕНСАР", гидроизоляцию балластного корыта металлического пролетного строения, обустройство опор моста  смотровыми приспособлениями. Далее предстоит разборка старогодних мостов, строительство третьего нового  моста с укреплением подходов сваями и сдача объекта в октябре 2013 года.
Фото
11 апреля 2013г.
            Продолжаются работы по устройству ограждения котлована методом "буросекущих" свай на строительстве вестибюля №1 станции метро Фонвизинская Московского метрополитена. На данном участке под руководством Александра Королева трудятся бригады четырех буровых машин. Техника представлена марками "BAUER" и "UNTTAN". Работы по устройству буровых свай длиной 30 метров в объеме 5700 куб. м. должны выполнить до конца июля 2013 года. Надо отметить, что наши специалисты, основное оборудование и буровые машины ранее участвовали в строительстве Олимпийской дорожной инфраструктуры в Сочи. К тому же это уже не первый опыт работы ООО "СПЕЦМОСТ" с метростроевцами. В настоящее время нами подписан контракт с ОАО "МОСМЕТРОСТРОЙ" и мы надеемся на дальнейшее сотрудничество с Московским метрополитеном.
Фото
13 мая 2013г.
    10 мая произведен монтаж центральных пролетных строений эстакады через автомобильную дорогу  Москва-Дмитров-Дубна на строительстве участка 2-ой очереди обхода г. Дмитрова.
    Пролетные строения массой 34 тонны и длиной 36 метров каждое, были смонтированы одним 350-ти тонным автокраном с минимальными "окнами" по закрытию движения транспорта, которые составили менее 15 минут на каждый подъем.
    Особую благодарность руководство компании ООО "СПЕЦМОСТ" выражает Руководителю проекта ОАО "ЦДС" Филипповичу Александру Александровичу за  помощь в организации подготовки работ и сотрудникам 2-го батальона ДПС Московской области г. Дмитрова за обеспечение безопасности дорожного движения при проведении монтажных работ.

Фото
20 августа 2013г.
        В подмосковных Котельниках специалисты компании "СПЕЦМОСТ" в торжественной обстановке сдали эстакаду протяженностью 646 метров.
        В мероприятии приняли участие представители правительства Московской области, городской власти, дорожники и строители. Среди присутствующих были временно исполняющий обязанности губернатора Московской области А. Воробьев, начальник главного управления дорожного хозяйства Московской области К. Ляшкевич, глава городского округа Котельники А. Седзеневский, генеральный директор ООО "СПЕЦМОСТ" Э. Фризен.
        После того, как была перерезана ленточка, врио губернатора Московской области Андрей Воробьев обратился со словами благодарности к строителям, отметив, что эстакада позволит рационально организовать дорожное движение и ликвидировать пробки на въезде и выезде из Москвы в районе Котельников. Эстакада станет частью новой транспортной артерии, которая обеспечит беспрепятственный выезд автотранспорта с МКАДа через Новоегорьевское шоссе на трассу М-5 "Урал" (Новорязанское шоссе).

Фото
11 ноября 2013 года
        Прошли испытания нового "Берлинского" моста в г. Калининграде. Так как мост был запроектирован под нагрузку А-11, то проведенные испытания выполнялись в соответствии с этим нормативом. Но в итоге , по предварительным данным, надежность моста оказалась значительно выше и в настоящее время принимается решение квалифицировать его под современную нагрузку А-14.
Фото