06 августа 2011 г.
        Открыто новое направление – строительство  искусственных сооружений  на железной дороге под Выборгом по титулу: «Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург – Бусловская Октябрьской ж.д. Грузовое движение Реконструкция участка Выборг (искл.)-Каменногорск (искл.)».
          Начаты работы по устройству свайного основания на участке: «Путевая часть второго главного пути на перегоне Таммисуо-Возрождение. ПК59+20-ПК61+70, ПК62+30-ПК64+10, ПК66+45-ПК74+90». Планируется  в сентябре 2011г. провести «окна» по установке разгрузочных пролетных строений и начать строительство 3-х водопропускных труб  на ПК 130, ПК 132, ПК 140.

25 июля 2011 г.
        На сегодняшний день на объекте: «4-я очередь строительства кольцевого маршрута  в районе Приморской рекреационной зоны в г. Калининграде» забетонированы плиты преднапряженных пролетных строений, а так же выполнено натяжение и инъецирование каналов для  мостов на  ПК 206, ПК 242, ПК 269, ПК 328 (лево) , ПК 336(лево), ПК 6, что составляет порядка 4500 м3 бетона. На объектах ПК 328, ПК6 работы выполняются силами субподрядной организации ООО «НиПС». Мосты на ПК 206, ПК 242,  ПК 264, ПК 290 сданы под асфальт.
Фоторепортаж
Фоторепортаж
        В конце декабря на участке Сочи начато строительство автомобильного моста через р. Ачипсе по титулу: «Совмещенный комплекс для проведения соревнований по лыжным гонкам и биатлону вместимостью 16 тыс. зрителей для каждого вида соревнований, горная олимпийская деревня (1100 мест), подъездная автомобильная дорога, обустройство дополнительного маршрута для закольцовки, хребет Псехако». Мост будет представлять собой однопролетную конструкцию с металлическим пролетом, общей длиной 60 метров. В настоящее время завершаются работы по устройству свайных буронабивных оснований моста.
        Так же продолжаются работы по устройству буронабивных свайных оснований мостов на совмещенной автомобильной и ж.д. дороге к Олимпийским объектам.

17 января 2011 г.
        На участке Калининград с 13 по 16 января 2011г. на строительном объекте ПК 206 «Мост через р. Медвежья»,  впервые в практике ООО «СПЕЦМОСТ»,  была проведена операция по установке и натяжению высокопрочных канатов в железобетонной плите автомобильного моста. Работы проводились на оборудовании и под руководством наших партнеров из ООО «СТС». Специалисты ООО «СПЕЦМОСТ» получили практические навыки новой для нас технологии и в дальнейшем планируется самостоятельное проведение таких работ на следующих объектах в рамках строительства IV очереди кольцевой автодороги вокруг г. Калининграда.
        В это же время производилось бетонирование железобетонной плиты моста на ПК 264. За 12 часов было принято и уложено порядка 560 кубометров бетона, приготовленного на собственных бетонных заводах. На ПК269 полным ходом ведутся работы по армированию плиты пролетного строения. На ПК180 проводятся работы в «окна» по устройству свайных оснований опор, в непосредственной близости от ж.д. путей. Такими же высокими темпами идет строительство и других объектов кольцевого маршрута.
     На островной части г. Калининграда продолжается монтаж металлоконструкций эстакады  через р. Новая Преголя. В районе Московского проспекта ведутся работы по устройству сопряжений эстакады и существующего путепровода, а так же свайных оснований, ростверков и опор съездов на Московский проспект.
        ООО «СПЕЦМОСТ» на участке «Сосново» Октябрьской ж.-д. уже имело опыт работы со сваевдавливающей машиной подобной марки, и оценив её преимущества перед забивной технологией, а именно, отсутствие динамических нагрузок, бесшумность, высокая производительность, минимальное привлечение дополнительной техники, приняло решение о покупке данной машины.


15 июня 2011 г.
            Начаты работы по строительству Путепровода через железную дорогу на ПК 33 4-й очереди строительства кольцевого маршрута  в районе Приморской рекреационной зоны в г. Калининграде. В данный момент выполняются работы по устройству свайного основания.

13 июня 2011 г.
          Забетонирован последний участок плиты пролетного строения моста через Новую Преголя, входящего в Мостовой переход через реку Старая и Новая Преголя в г. Калининграде. Общий объем уложенной бетонной смеси на плиту пролетного строения моста – 1040 куб.метров.

01 июня 2011 г.
            Начаты работы по строительству Путепровода через железную дорогу на ПК 349 4-й очереди строительства кольцевого маршрута  в районе Приморской рекреационной зоны в г. Калининграде. В данный момент выполняются работы по устройству свайного основания с использованием сваебойной установки Junttan PM 25LC.
30 мая 2011г.
        Премьер-министр Владимир Путин провел совещание посвященное вопросам повышения эффективности строительства и эксплуатации автомобильных дорог страны. Это мероприятие состоялось в Твери с участием вице-премьера Сергея Иванова, министра финансов Алексея Кудрина, министра транспорта Игоря Левитина, министра природных ресурсов Юрия Трутнева. Во время прямого включения из Калининграда региональный министр развития инфраструктуры Александр Рольбинов доложил участникам совещания о ходе строительства четвертого этапа Приморского кольца, призванного соединить Калининград со всем городами побережья.
5 мая 2011 г.
        ООО «СПЕЦМОСТ» приобрело новую грузоподъемную и сваепогружающую технику. Это немецкий автомобильный кран марки  «TEREX» грузоподъемностью 180тонн и сваепогружающая машина марки «Starke» с вдавливающим усилием до 240 тонн.

19 июля 2011 г.
        Выполнен монтаж металлического пролетного строения моста через реку Ачипсе на участке «г.Сочи».  Общий вес смонтированных конструкций составил 144 тонны. В настоящее время ведутся работы по устройству опалубки, армированию и подготовке к бетонированию плиты сталежелезобетонного пролетного строения.
13 июля 2011 г.
         На объекте «Мостовой переход через реку Старая и Новая Преголя в г. Калининграде»  завершили бетонирование правого съезда на транспортной развязке, соединяющей Московский проспект с мостовым переходом.  В пять пролетов монолитного пролетного строения (имеющего по две полосы движения в каждом направлении) было уложено 1086 куб. метров бетона. Работы по бетонированию проводились непрерывно в течении полутора суток.

16 июня 2011 г.
       На ПК 845 участка реконструкции железной дороги Сосново-Петяярви,  для обеспечения беспрерывного движения ж.д. транспорта на время сооружения прямоугольной железобетонной трубы под существующей насыпью, специалистами компании «СПЕЦМОСТ» и ООО «ДСК»  был произведен монтаж инвентарного пролетного строения длиной 23 метра в «окно» с использованием тяжелой грузоподъемной техники и экскаваторов. Работы были выполнены с опережением графика.
         Смонтировано порядка 1400 т металлоконструкций на ПК 180, ПК 308, готовится к монтажу металлоконструкций пролетного строения на ПК 33.
      Продолжаются работы по строительству моста на объекте: «Реконструкция мостового перехода через реку Старая и Новая Преголя на строительстве Южного обхода г. Калининграда». При производстве работ по разработке котлована опоры №18 были обнаружены 3 минометные австрийские мины со снарядами по 20 кг тротила в каждой. Из-за данного инцидента были приостановлены работы на непродолжительное время, но после разминирования котлована работы возобновились. На участке преступили к  сооружению рабочего мостика – ведутся работы по устройству основания опоры №1.
      Возводится рабочий поселок  в районе  «Берлинского» моста - уже организованы площадки складирования металлоконструкций, смонтирован арматурный цех, планируется перевозка бетонного завода с промбазы Романово. В данный момент решается вопрос с  энергоснабжением  участка.
Фоторепортаж
Фоторепортаж
12 августа 2011 г.
        На ПК 845 участка реконструкции железной дороги Сосново-Петяярви,  в ночь с 08 на 09 августа силами компаний ООО «СПЕЦМОСТ» и ООО «ДСК» был произведен  демонтаж инвентарного пролетного строения длиной 23 метра, восстановление тела насыпи и верхнего строения пути над сооруженной водопропускной трубой. Работы проводились в «окно» и были закончены с опережением графика. Это завершающий этап строительства прямоугольной железобетонной трубы на КМ85 ПК845+81.00.
Фоторепортаж
       На участке «г. Сочи» ведутся работы по устройству опалубки и армированию плиты пролетного строения моста через реку Ачипсе.
22 августа 2011 г.
    Продолжаются работы по устройству свайного основания на участке: «Путевая часть второго главного пути на перегоне Таммисуо-Возрождение. ПК59+20-ПК61+70, ПК62+30-ПК64+10, ПК66+45-ПК74+90». Работы производятся копровой установкой СП-49 и сваевдавливающей  машиной марки «Starke» YZY240, уже зарекомендовавшей себя с положительной стороны на работах по устройству свайных фундаментов на участке реконструкции железной дороги Сосново-Петяярви за счет отсутствия  динамических нагрузок, бесшумности, высокой производительности.
Фоторепортаж
Фоторепортаж
        На участке «Сочи» продолжаются работы по устройству буровых  свайных оснований  мостов под совмещенную автомобильную и железную дороги, ведущую к Олимпийским объектам. На мосту через р. Ачипсе с 2 по 3  сентября был уложен бетон плиты проезжей части общим объемом 224м3. В настоящее время ведется подготовка к гидроизоляции плиты и установке пролетного строения в проектное положение.

Фоторепортаж
6 сентября  2011 г.
          5 сентября силами строительного участка  ООО «СПЕЦМОСТ»  «Сосново-Выборг» были проведены работы в  «окно» по монтажу временного пролетного строения  длиной 18,6м на 132км участка Выборг-Каменогорск Октябрьской ж.д. Строительство осуществляется по титулу: Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург-Бусловская, Октябрьской ж.д. Грузовое движение. Реконструкция участка Выборг (искл.)-Каменногорск (искл.). Далее, под прикрытием  пролетного строения,  будет возводиться железобетонная водопропускная труба. Срок строительства 1,5 месяца. В сентябре-октябре месяце планируется проведение подобных видов работ на 140 и 130 км этого же участка железной дороги.
Фоторепортаж
19 сентября  2011 г.
        На строительстве мостового перехода через реки Старая и Новая Преголя в г.Калининграде завершен очередной этап строительства объекта, забетонировано последнее пролетное строение на транспортной развязке на пересечении с Московским проспектом. Работы прошли в плановом режиме, не подвела и погода, общий объем уложенного бетона на объекте с начала строительства перевалил за  20 000 м3.
Фоторепортаж
29 сентября  2011 г.
         На участке строительства мостового перехода  в г. Калининграде ускоренными темпами ведутся работы к открытию движения, которое намечено на конец ноября текущего года. Продолжаются работы по гидроизоляции пролетных строений островной части эстакады, укладке кабельканалов и бетонирование тротуаров. Устанавливается дорожное ограждение, начат монтаж шумозащитных экранов.
     На мосту через р.Старая Преголя произведена заменена дефектных старогодних  балок пролётных строений, заменены все опорные части, производится подготовка к омоноличиванию продольных стыков балок.
         Начато армирование плиты пролетного строения эстакадной транспортной развязки в районе  улицы Дзержинского.  Там же продолжается бетонирование подпорных стен.
Большая работа предстоит субподрядным организациям по выносу старых коммуникаций и прокладке новых. Укладка асфальта намечена на конец октября.  Для координации работ всех подрядных организаций, ежедневно проводятся технические совещания  с представителями Заказчика.
        На строительстве «Берлинского моста» продолжаются работы по устройству свайных оснований опор. Вчера было забетонировано тело устоя №22 – это 353 кубометров бетона, смонтирован первый пролет рабочего мостика. Подготавливаются к бетонированию промежуточные опоры.
          На строительстве 4 очереди Приморского кольца работы движутся к завершению, на большей части мостовых переходов выполнены работы по устройству дорожной одежды.
Фоторепортаж
30 сентября  2011 г.
         Продолжаются работы по устройству свайных буровых оснований на Олимпийских объектах в Сочи. В настоящее время можно наблюдать редкую картину – на одном объекте одновременно ведут работы одиннадцать мощных буровых комплексов. Это 293 пикет, железнодорожный мост, состоящий из 58 опор и защищённый от камнепада подпорными стенами. Сейчас там работают шесть буровых машин ООО «СПЕЦМОСТ» и пять ООО «Капиталлстрой». Работы ведутся как на опорах моста, так и на подпорных стенах.
           Еще одно примечательное событие произошло 28 сентября. Строительный участок «Сочи» отметил символический стотысячный кубометр бетона, уложенный с начала работ в буровые основания мостов и подпорных стен. ООО «СПЕЦМОСТ» поздравляет весь участок «Сочи» и лично начальника строительства Галкина Виктора Митрофановича с достигнутыми высокими результатами и желает дальнейшего повышения производительности труда и качества работ.
06 октября  2011 г.
            Сегодня на строительстве мостового перехода через реки Старая и Новая Преголя в г. Калининграде знаменательный день. Произведена укладка первого слоя асфальта по левой стороне городского моста от Старой Преголи до эстакады подхода к Московскому проспекту, общей протяженностью 1200м и рассчитанной на три полосы движения. Укладку асфальта производит наш партнер и Генподрядчик по строительству окружного кольца вокруг Калининграда ЗАО «ВАД». Теперь только капризы погоды могут сорвать набранный темп работ по завершению строительства городской эстакады. 
03 октября  2011 г.
        3 октября 2011года вице-премьер правительства России Александр Жуков и министр транспорта Игорь Левитин оценили ход строительства мостового перехода через реки Старая и Новая Преголя в городе Калининграде.  Были рассмотрены вопросы о финансировании окончания строительства и сроки ввода объекта в эксплуатацию. Напомним, что строительство началось в ноябре 2006 года и в связи с трудностями проектирования и финансирования сроки сдачи моста несколько раз переносились. В настоящий момент есть полная уверенность, что в  начале декабря по мосту проедут первые автомобили и пройдут первые пешеходы.
Фоторепортаж
Фоторепортаж
20 октября  2011 г.
      С 17 на 18 октября 2011г. силами строительного участка  ООО «СПЕЦМОСТ»  «Сосново-Выборг» были проведены совмещенные работы в  «окна» по демонтажу временного пролетного строения  длиной 18,6м на ПК132 и монтажу звеньев круглой ж.б. трубы диаметром 1,25  на ПК140 участка Выборг-Каменогорск Октябрьской ж.-д. Продолжительность  «двойного» «окна» составила 16 часов. Работы осложнялись тем, что основное время производства пришлось на ночные часы. Так же много проблем мостовикам доставила разборка основания старой «финской» водопропускной трубы на ПК140, состоящее из тесанных гранитных плит, весом под две тонны и более. Только мастерство машиниста экскаватора позволило выдержать заданный график производства работ и вовремя предоставить монтажникам площадку для сборки укрупненных секций трубы.
        Строительство данных объектов осуществляется по титулу: Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург-Бусловская, Октябрьской  ж.-д. Грузовое движение. Реконструкция участка Выборг (искл.) - Каменногорск (искл.).
Фоторепортаж
23 декабря  2011 г.

        Сегодня началось движение по новому шестиполосному эстакадному мосту через реки Старая и Новая Преголя в Калининграде. Этот мост должен  разгрузить  центральную часть города.
        К текущему моменту завершились работы по нижним слоям дорожного покрытия, которые позволяют запустить движение транспорта. Верхний слой покрытия предполагается уложить в 2012 году беспрерывным поточным методом с наименьшим числом швов.  Движение автотранспорта будет выполняться по три ряда в каждую сторону, есть выделенные полосы для общественного транспорта, а также техническая полоса для обслуживания.
Мост имеет длину 1883 метра, а ширина его -  32 метра.  Эстакадный мост связывает отдаленные районы города, позволяя уменьшить время перемещения с 40 до 10 минут.
Полностью завершить работы на мосту должны в следующем году.
По материалам РИА Новости.
Фоторепортаж